Translate

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 января 2012 г.

Меня наградили)))))))ура,ура,ура!!!!!!!!!!!
Одна очень хорошая девочка Оля http://olga-gar.blogspot.com/ вот её блогодомик,читателем которого я являюсь,сделала мне совершенно чудный подарок к Новому году,спасибо ей большое...Так как мой блог очень молод и я только учусь с ним жить,мне такие подарки вдвойне приятно получать!




 По правилам я должна:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для меня месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе
Ну вот я пишу о себе семь вещей:

1.Я мама !У меня растёт трое замечательных деток)))))))17,10,3 года,как Вы заметили рождались они у меня каждые семь лет))))вот такое магическое для меня число семь.
2.Я кстати,как и Оля тоже боюсь переходить дорогу,я даже машину не вожу,имея права.
3.Очень люблю рукодельничать-это меня так успокаивает,я рада,что нашла себе такое вот занятие,которое приносит радость не только мне и моим близким,а людям которые имеют уже в своих домах мои игрушки.
4.Очень люблю готовить,печь и кормить своих домочадцев и гостей моего дома!
5.Люблю отмечать Новый год! и Пасху-это мои самые любимые праздники(не считая рождения деток)
6.Люблю путешествовать.....очень нравится Германия,спасибо моим родителям,что живут там и у меня была возможность гостить у них летом.Люблю Израиль не упущу возможность побывать там опять,моя осенняя поездка запомнится мне надолго....
7.И вот самое главное ,я совершенно счастливый человек,у меня есть всё для счастья))семья,дети,муж и любимое занятие .


Не много позже добавлю сюда блоги кому я хочу передать награды...................................................... вот первый блог,который я хочу наградить.1. Людмила http://ludmilarusman.blogspot.com/ ,замечательный у неё блогодомик,я всегда хожу к ней в гости,посмотреть на уток,козочек..... и там ещё очень много интерестностей есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий