Translate

Поиск по этому блогу

вторник, 17 апреля 2012 г.

С наступившей весной,всех нас!







Мои четыре зайчика остались дома.Напекла я куличей,всяких булочек,рулетов и вот устроила им фотосъёмку(пока ещё на столе ,что-то осталось)и было чего снимать...Покушать в моей семье все очень любят,а я люблю готовить.Если кому интересно,выкладываю свой(проверенный)рецепт пасхального теста.Значит так:500мл.молока,300г.масла,дрожжи-я взяла маленькую упаковочку сухих(там написано кол-во дрожжей для 500грм. муки),4шт.желтков,2ст и более 300грм.сахара.,соль1.5 ч.л,250гр.изюма,600-900грм.муки.1.В тёплом молоке развести дрожжи,добавить соль,ванилин,250-300грм муки(от общего кол-ва),всё перемешать,поставить в тёплое место для брожения.Опара должна увеличиться вдвое.2.Желтки взбить с сахаром,добавить размягчённое масло,взбить до однородного состояния.В опару добавляем эту смесь.3.Промытый и обсохший изюм,постепенно вводим остальную муку,что-бы получилось мягкое,маслянистое тесто,не липнущее к рукам и к посуде.Тесто должно быть как живое,перетекать из руки в руку.Его накрыть потом и поставить для подъёма .На 2-3 часа.Когда оно подниметься ,обмять его до первоначального вида,и печь с удовольствием.Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий