Translate

Поиск по этому блогу

пятница, 7 июня 2013 г.

Две большие мишки.Груша и Глафира.Рост девочек 50см.



Грандиозная,большая фотосесия со сменой одежды была у меня сегодня и четыре дня назад.Устали все ,мишки тоже.Но обе сразу-же нашли себе мам.Чему я несказанно рада!!!!!!
 Груша сначала была вот в таком платье,но мама девочки и я решили,что ей больше к лицу белое.Его и оставили ей.
 Груша в белом........Красавица моя!!!
 Это мишка ,которая родилась вчера 06.06.2013.Зовут Глафира,глашка.
В белом она смотрится очень празднично!

 Это моя Адочка была мне в помощь....
 Глафира в летнем сарафанчике из атласа на х.б основе.Очень старенькая тканюшка лежала у меня и ждала своего часа....
 Кофта обшита кружевом.
 Платье,которое не подошло Груше,а очень даже ничего Глафире.
" Кубанская казачка" она очень похожа на героиню этого фильма..
 в платье цвета нежной ,чайной розы.Тоже с ней остаётся.
Девочки обе сшиты из плюша,набиты опилками,высушенными вишнёвыми косточками,синтепухом.Обе нашли себе прекрасных мамочек!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Елена, какие замечательные девочки! Шикарные наряды!

    ОтветитьУдалить