Translate

Поиск по этому блогу

суббота, 17 августа 2013 г.

Как я давно сюда не заходила.Ничего не писала и не показывала свои новые летние работы.Прости меня мой бложек и простите меня мои читатели.Работ будет много,выложу все сразу.А то вдруг опять куда-то денусь)))

Медведь Леонтий.Долго мы с моим любимым коллекционером подбирали шкурку для него.Нужен был срочно цвет-бирюза.Старались все и Женечка-поставщик меха на Украине и я , и заказчик,а да и муж он делал барабан! Фото много:










Мишка цвета лосося Линда.Сшита из вискозы как и Леонтио.Рост 28см.Уехала жить в Сыктывкар и там её любят. У Олечки живёт не только Линда,а  целое собрание моих работ,что приятно очень.Фото много:





 Ещё одна мишка из вискозки.Мотя.Милая добрая Мотя.Живёт у Оли Деренчук
в Минске.У неё большая коллекция медведей и современных, и очень старых.Там их более 40оштук.Мотька не скучает,компания то,что надо!!!



Мишка Агата.Тоже вискоза,опилки и всё как у тедди.Живёт пока у меня,ещё маму не нашла.Кому хочется её приютить у себя ,пишите.Она с удовольствием переедет к Вам!




Маленькая мишка Юлька тоже сшита из вискозы.Рост 15см.Мишка шилась на обмен.Мы с Юлей Чоклиной обменялись:она мне брошечки человебрики свои распрекрасные,а я ей мишку Юльку))






Комментариев нет:

Отправить комментарий